Благодарности и грамоты
Мы начали собирать письма с отзывами от клиентов. Все они — благодарственные, а некоторые даже вручают нам грамоты.
Услуга | Заправка на выезде | Заправка в нашем офисе |
||
1 шт | от 2 шт | от 5 шт | ||
Заправка картриджа | 1000 | 900 | 800 | 800 |
Замена чипа | не требуется |
Заправка на выезде | ||
1 шт | от 2 шт | от 5 шт |
1000 | 900 | 800 |
Заправка в нашем офисе | ||
800 |
Производители печатающих устройств и оргтехники зарабатывают в основном на расходных материалах, особенно если речь идет о лазерной технике. В этом случае, стоимость оригинального картриджа может достигать половины стоимости самого принтера. Естественно, что покупать новый картридж для каждых двух или трех пачек бумаги – это очень дорого. Поэтому, самым лучшим и выгодным вариантом решения данной проблемы, будет заправка картриджа Canon Cartrige EP-32. В этих картриджах, для нанесения печати, используется специальный порошок – тонер.
Многие люди думают, что могут сами, без особых трудностей, справиться с заправкой картриджа, но это совсем не так. Качественная заправка картриджа Canon EP-32 требует профессиональной работы, и именно эту услугу мы и предлагаем своим клиентам. Для должной работы принтера, мало, просто засыпать порошок в картридж, прежде всего наши сотрудники проведут диагностику картриджа, аккуратно его разберут и очистят все детали от остатков тонера. И только после этого произведут заправку и обязательно протестируют качество печати.
Наши сотрудники – это специалисты высокого уровня квалификации, и поэтому заправка картриджей Canon EP-32 может проводиться прямо у вас дома или в офисе. Это обойдется намного дешевле, чем ехать в сервисный центр и займет не более 10-15 минут. Мы дорожим своей репутацией, поэтому используем только фирменные расходные материалы, и гарантируем высокое качество печати без полос и видимых дефектов. После произведенной нами заправки, картридж отпечатает не меньше страниц, чем оригинальный.
Работаем с юридическими и физическими лицами, наличный и безналичный расчет.
Мы начали собирать письма с отзывами от клиентов. Все они — благодарственные, а некоторые даже вручают нам грамоты.