Гарантии

Гарантии

Интернет-магазин «Мега-Заправка» на любые свои услуги и товары предоставляет гарантии для покупателей.

Если у Вас возникли проблемы с картриджем, который был куплен в нашем магазине, либо с картриджем после заправки нашими специалистами, то выявить причину поломки и устранить ее можно у наших специалистов по контактному номеру +7 (495) 222-13-12.

Наш магазин несет перед клиентом гарантийные обязательства:

  1. до момента, когда тонер в картридже будет полностью израсходован;
  2. на протяжении 3 месяцев с момента последней заправки.

После того как картридж заправлен, необходимо обязательно проверить его функционирование. На завершающей стадии подписываются соответствующие документы.

В каких случаях магазин может отказаться выполнять бесплатный гарантийный ремонт картриджей?

Диагностика картриджей, у которых был выявлен брак, выполняется нашими специалистами бесплатно. Если брак не существенный, то мы устраним его прямо на месте. Однако существует ряд ситуаций, когда на просьбу клиента выполнить бесплатный гарантийный ремонт может последовать отказ:

  1. В случае повреждений механического характера (падение или самостоятельная попытка вскрытия).
  2. В случае нарушения целостности гарантийных пломб.
  3. В случае наличия дефектов и повреждений, если внутрь картриджа попали какие-либо посторонние предметы.

Как выполнить обмен или возврат картриджа?

Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года).

Если речь идет об оргтехнике, а так же любых расходных материалах к ней (картриджи или запчасти), то подобные товары входят в категорию не подлежащих возврату или обмену.

Согласно статье 458, за покупателем остается право предъявления каких-либо претензий (если речь идет о внешнем виде или комплектации) вышеуказанных товаров, однако, только до момента покупки.

Как обменять или вернуть картридж, если он не совместим с конкретной моделью оргтехники?

Если подобное все же произошло, то наш магазин готов пойти навстречу покупателю и осуществить возврат средств или выполнить обмен, но только если:

  1. Упаковка находится в отличном состоянии (не подвергалась вскрытию и не имеет повреждений).
  2. С момента покупки прошло не более 7 дней.
  3. Товар не использовался покупателем.

Если Вы получили картридж со следами брака, то пытаться выполнить его ремонт своими руками и даже вскрывать расходный материал настоятельно не рекомендуется. Если случилась подобная ситуация, Вам нужно связаться с представителем нашего магазина и рассказать о бракованном товаре. Если возможность ремонта бракованного картриджа отсутствует, магазин осуществит замену картриджа на аналогичный товар (но уже исправный), либо вернет средства в полном объем.

Вход

Забыли пароль?
Идет загрузка

Заявка на обратный звонок

Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно
Поле заполнено некорректно